Маргарита Захарова
Не в восторге. Сделала интернет-заказ, оплатила подарочной картой. пришла смс,что заказ выполнен частично,в лк отменила. Прихожу в магазин,а там та кукла, какую заказывала,но по другой цене. На стойке интернет-заказов отправили на кассу, кассир отправила обратно со словами: "Вы че от меня хотите,я просто кассир,идите туда и разбирайтесь". На стойке попросила администратора уже помочь в конце концов разобраться,и все с недовольным лицами наконец то определили проблему. Говорят,оплачивайте куклу,а интернет-заказ отменим,деньги вернутся на виртуальную подарочную карту. Действительно, мне же подарочную карту подарили дл того,чтобы я дважды зашла в детский мир и купила что-то дважды. И вопрос не в 1000 рублей, а в том,что детский мир нас стимулирует делать покупки в розничном магазине за большую стоимость, закрывая заказы частичной комплектацией. А ребёнок ждал подарок,а по приходу в магазин получили только недовольные лица сотрудников и испорченное настроение. Очень жаль,что помогли только после того,как я попросила 3 раза.
06.01.2022