Александра Кайгородова (Бондарева)
Мы из г. Владивосток, были в гостях у родственников в г. Тамбов, зашли в магазин АШАН были неприятно удивлены. Отдел овощей и фруктов выглядел не в лучшем свете-фрукты разбросаны, на полках хаос.
На кассе затребовали маску, которая у нас отсутствовала. Мы попросили кассира нам продать маску, но они данный товар на кассе не продают. Отправили в начало торгового центра, мол на входе в АШАН их раздает сотрудник. Но как видно из нашего повествования, данного сотрудника изначально не было на входе.
Разыскив сотрудника и попросив маску, получили очень удивительное изобретение человечества, сделанное из тканевого полотенца, скрепок и резинок для денег. Очень жаль, что нет фото. Не уверена, что самодельная маска защитит человечество от вируса, единственное защитит сотрудников от штрафов.
Выйдя на улицу, обнаружили не менее неприятную картину "парковка для велосипедов". Фото прилагаю.
Совсем не понимаю, неужели руководство торгового центра считает своих клиентов за скот?! Данную парковку заливает вода от кондиционеров. Не нужно обладать особым умом, чтобы догадаться перенести парковку.
В г. Владивостоке тоже есть крупные гипермаркеты, но обслуживание на высшем уровне.
Прошу руководство обратить внимание на проблемы магазина, провести работу с сотрудниками. Ведь денежные средства, поступившие от покупателей, несут выручку для руководства и зарплату сотрудникам.
22.08.2021