Стася Гутор
Борясь за соблюдение санитарных норм и безопасность зрителей перед сеансом у касс собралась толпа зрителей, которые сделали заказ билетов заранее и которым, как оказалось, нужно было эти билеты ещё и распечатать для входа в зал! НО! самое ужасное то, что наши QR коды на телефоне администратора не читались и она требовала от зрителей заходить на сайт госуслуг и предоставлять сертификат о вакцинации!!! и, поверьте, данная проблема возникла не только у нас. В толпе перед кассой стояло ещё по меньшей мере 4 человека, с такими же онлайн билетами и не читаемыми (на телефоне администратора) QR кодами! Где же логика???? Купили билеты заранее, чтобы не стоять в очереди, а не получилось.... пришлось по той же самой очереди распечатать билет. QR коды не читались, пришлось тратить время и нервы чтобы зайти на сайт госуслуг и предъявлять сертификат. О каком соблюдении сан мер может идти речь, когда нервные зрители сбившись в одну кучу пытались судорожно перед кассой выйти на сайт госуслуг и тесно прижавшись друг к другу доказать администратору свою правоту!!! Двойные стандарты- в действии!!! Большей глупости я не встречала!!! Уважаемая администрация! Я понимаю, что вы действовали по правилам и нормам! НО! и мы, зрители, ничего не нарушили и имеем полное право на просмотр фильма в хорошем настроении, без суеты перед сеансом и нервов! Зачем мне стоять в очереди, если я сделала предварительный заказ чтобы этого избежать??? зачем мне носить бумажный сертификат, если у меня QR код???? Надеюсь, вы услышите голос рядового зрителя и приложите усилия к тому, чтобы от вашего кинотеатра оставались приятные впечатления как от организации работы, так и от проведённого в вашем кинотеатре времени!
21.02.2022