Сергей Меркульев
В начале июля приобрел мужской парфюм за 4500р,решил поменять свой запах и упор был сделан на стойкости аромата. Продавец заверила,что данный парфюм долгоиграющий. На деле же оказалось 2 часа. Ладно,с кем не бывает иду во второй раз,подарив первый вариант племяннику. Настаиваю на подборе мне уже наверняка стойкого/долгоиграюющего запаха. О чудо,мой вкус и слова продавца сделали свой выбор. Он пал на духи стоимостью 5500р и объемом в 2 раза меньше,чем первые. Казалось бы дороже и меньший объем,вероятнее всего качественнее)Но нет и тут засада)Снова те же 2 часы. Ни лишних денег,ни желания нет покупать третьи. Обращаюсь в магазин с просьбой обмена последних с моей доплатой на проверенный мной аромат всем известный Chanel allure home sport и как вы думаете?)Бинго,сотрудники магазина сами заложники данной ситуации. Они бы с удовольствием,но не могут)Возврат только при доказательстве брака и тп. 2 бала только за общение с директором магазина. Порекомендую ли я Летуаль-нет,приду ли еще-нет. Продавцам главное продать,заведома зная ,что не подлежит возврату / обмену. Во всех компаниях уже давно на первом месте клиентоориентированность. Но только не тут. Закон их товар защищает) Сделай шаг на встречу человек и он тебе ответит взаимностью. Здесь иначе) Берите проверенные варианты,не слушайте консультантов. Завтра на его месте другой будет)
30.07.2021