Вероника Давыдова
К сожалению, посещение данного медицинского центра оставило во мне глубочайшее разочарование. Записалась к нейрохирургу за две недели. Накануне приема, мне позвонили, узнали собираюсь ли я к ним. После того, как я подтвердила запись, мне сказали, что будут меня ждать.
Утро следующего дня. Я прихожу заранее в этот медцентр. Стою в очереди, как в лучших традициях бесплатной медицины, минут 15. До приема остаётся 5 минут. Хамоватый регистратор оформляет мне карту, я подписываю согласие на обработку персональных данных, все идёт своим чередом. Но когда подходит время оплаты, я говорю, что хочу оплатить картой. Мне отказывают, говоря, что интернет не работает, следовательно терминал оплаты тоже. Я прекрасно вижу, что остальные регистраторы пользуются компьютером, посещают сайты, отслеживают записи на сайте. Делаю тогда замечание, что интернет-то у вас работает, регистратор отвечает, что не интернет у них оказывается не работает, а программа. И вообще, при подтверждении записи это озвучивают всем. Предлагают идти в «магнит» в банкомат. Серьезно? 21 век на дворе. Благо, что есть другие медцентры, где можно производить оплату картой, где регистраторы приветливы, где все быстро и четко работают.
Пойду ли я к ним ещё хоть раз? Ни за что. Мне слишком дорого мое время, деньги и настроение. Если я уж захочу, чтобы со мной разговорили как со скотиной, то, пожалуй, пойду в обычную поликлинику, там хотя бы это бесплатно.
26.04.2021