Семён
Мне тоже лень писать хорошие отзывы, а плохие - ещё и неприятно. Но я таки напишу.
Заказ U57727096.
После ввода электропочты и телефона ни смски, ни письма с подтверждением не получил (спам проверял). Ладно на листок номер заказа записал. Спрашивается, зачем такая регистрация?
Билеты (3 шт) оплачивал в Евросети, где мне выдали только чек. О том, что она должна и билет напечатать, сотрудница Евросети очевидно не знала (надо ли удивляться, если они там еженедельно меняются?). В итоге я попал в ту же ситуацию, что и Шкарупа В.В.: из кассы меня посылают в Евросеть, либо "купите ещё 3 билета"! Замечательный выбор, учитывая что мероприятие уже вот-вот начнётся.
Еду в Евросеть, начинаются перезвоны-консультации работников Евросети и уралбилета: кто такой, какие данные нужны, и т.д. В итоге мне звонит, очевидно, та же самая дамочка, с которой В.В. общался, и начинает МЕНЯ ОБВИНЯТЬ, что я такой неумный, создаю им проблемы. Извините, но на вашем сайте при оформлении нигде не было указано, что надо у работника Евросети ещё и билет требовать, помимо чека! Далее она таки отсылает организаторам смску (не звонит, не объясняет ситуацию, а просто смску) что "пропустите человека с этаким-то чеком", а мне говорит ехать на мероприятие. После небольшого недоразумения с организаторами (номер в смске не полностью совпадает с чеком), спустя 2 часа нервотрёпки и катаний по городу, я попадаю на мероприятие. :) Которое заканчивается через час. :(
Господа хорошие, владельцы уралбилета! То, что вы смогли организовать бизнес - это хорошо. Но то, что вы не смогли отладить процессы - это плохо. А то, что у вас хамоватая тётка с клиентами разговаривает - это недопустимо.
Сделайте пожалуйста так, чтобы по паспорту и чеку из Евросети кассирша могла печатать дубликат билета, а не предлагала купить новые. А я пока пойду друзьям расскажу, что у вас ещё не всё отлажено и пока лучше не связываться.
11.12.2017