Сергей Никитин
Если честно, я шоке от этой конторки, работающей под брендом "Тойота" (АГАТ, Сыктывкар, Октябрьский пр., д. 373), который ассоциируется с качеством, надежность, безопасностью
Еще в большем шоке от работы сотрудников центра (от менеджеров до руководства)
У меня уже 7 месяцев стоит автомобиль в их салоне, а они даже не звонят, не интересуются, почему автомобиль находится у них, а не у меня...
А теперь подробнее...
ЧАСТЬ 1
В июне 2021 года купил в этом "замечательном" салоне города Сыктывкара автомобиль с пробегом (Hyundai Santa Fe, 2008 года).
Прошло 7 месяцев. Подаю в суд!
Проблемы с автомобилем начались в первый же день, когда я его забрал. Выехал из салона, который находится на Октябрьском пр. 373, проехал несколько километров, АВТОМОБИЛЬ ЗАГЛОХ!
Звоню "АЛЁ, менеджер", сообщаю о проблеме, что заглох автомобиль. Менеджер предполагает, что проблема с аккумулятором. И это предполагает человек, которые продает автомобили!!! Даже я- человек, который не разбирается, знаю, что аккумулятор нужен только для того, чтобы завести автомобиль, а дальнейшая работа авто должна обеспечиваться за счет генератора. Ок, менеджер приезжает на место, где заглох авто, заводит машину при помощи бустера. Благодарю менеджера за помощь, проезжаю пару километров и снова ГЛОХНУ прям на перекрестке в Орбите (Лыткина/Петрозаводская). Снова вызванию менеджера, снова он подъезжает, заводит бустером. Больше я не рискую, оставляю авто у ТЦ Йорк.
Так автомобиль простоял несколько дней у ТЦ. Через несколько дней приезжаю в Агат-Профи, сообщаю о проблеме. Оставляю автомобиль для диагностики. Через несколько часов звонят сотрудники сервисного центра и говорят НУЖНО меня аккумулятор! Я спрашиваю "Вы уверены?" , на что получаю положительный ответ. До работников сервиса тоже не получилось донести мысль, что скорее всего проблема не в аккумулятора, а в генераторе. Ладно, покупаю аккумулятор, везу в Агат, там устанавливают, уезжаю..
30.01.2022