Константин Николаевич
Для меня все бизнесмены делятся на два вида: предприниматели и коммерсы. Цветочница-Анюта относится именно к коммерсам, это проявляется раз за разом в ее отношении к клиентам.
Цветы заказываю у нее в салоне чуть ли не с самого его открытия, на старте еще было какое-то отношение человеческое к клиентам у нее, но сейчас звезду словила и никакого контроля за качеством сервиса в ее магазинах, естественно, нет.
Неоднократно уже были ситуации, когда заказывал или я или родня/коллеги по моей рекомендации цветы в этом салоне и раз за разом повторяются одни и те же проблемы:
1. Заказываешь букет четко ко времени, даешь еще фору их доставщикам, а доставляют всё с опозданием на 30-60 минут. Объяснение одно: "у нас службы доставки нет и мы за службу не отвечаем". Простите, что??? В прошлом году так заказал букет для жены, нужно было доставить его нам к 17 часам, т.к. на 17:30 у нас заказаны были несколько машин такси далеко за город. По итогу: такси приехали в 17:30 минута в минуту, а букет привезли в 17:55, за 25 минут ожидания такси пришлось доплачивать мне самому, а мотив у "Цветочницы-Анюты" всё тот же: моя хата с краю - ничего не знаю.
2. Сегодня заказал букет коллеге на прощальный обед, заказ был также четко ко времени, так мало того, что доставка задержалась на 28 минут, так еще и привезли совершенно не то, что просил: человек не любит розы, а предпочитает полевые цветы, по итогу - букет на 80% состоит из роз.
Сегодня я окончательно разочаровался в этом салоне цветов и они потеряли постоянного клиента. Пожелаю "Цветочнице Анюте" свои приоритеты сместить с тупого извлечения прибыли на нормальное и вдумчивое отношение к клиентам.
16.04.2021