Krot Fedot
Персонал магазина в лице старшего продавца Екатерины, это позорище всей вашей сети. Посетил данный магазин 5 сентября 2021 года, для получения заказа от Яндекс маркет. Входе общения с продавцом, не знаю её имени произошло небольшое недопонимание. Для получения заказа нужен был код, однако в приложении Яндекс маркет указано, что для получения заказа предоставьте оператору штрихкод. О чем я уведомил продавца. В ходе общения с продавцом, непонятно для чего в наш разговор влезла эта самая Екатерина. На повышенных тонах начала объяснять мне про код получения заказа, мои объяснения не воспринимала. Просто перебивала, говорила что бы я замолчал и слушал ее. Весь разговор с её стороны происходил на повышенных тонах и хамской форме. В последствии вообще заявила, что ни чего выдавать мне не собирается, она является продавцом, а не работником пункта выдачи. На предложение предоставить мне книгу жалоб, что бы отразить в ней её поведение и манеру общения с клиентами, получил отказ. На просьбу назвать свою фамилию также получил отказ. Назвала только имя, Екатерина и должность, старший продавец. Весь этот бардак, который устроила Екатерина записал на видео, была бы возможность показать, отправил бы вам это видео. Дальше было ещё лучше. Увидев, что я снимаю на камеру как она общается со мной, Екатерина не придумала ничего лучшего, как вызвать охрану. При этом сказала, что сейчас приедет охрана и она разберётся со мной. Так как оказывается это я грублю, оскорбляю и веду себя по хамски. Только после приезда охраны немного успокоилась, так как поняла, что сотрудники ЧОП в принципе не на её стороне.
05.09.2021