Иван Жуков
Отвратительный сервис. Покупал три месяца назад симкарту, продавец-консультант должным образом не проконсультировал о списании абонентской платы. Спустя четыре месяца эксплуатации, был незначительный перерыв в использовании услуг сотового оператора оператора. Пополнили баланс, списали плату в полном размере за месяц, через неделю услуги были приостановлены с требованием заплатить еще раз абонентскую плату. Всё утро звонил на горячую линию, ни один оператор не ответил, каждый раз проходил десять кругов ада на калькуляторе (нажмите 1, нажмите 2 и тд), психанул и приехал в офис, где работники Максим и Александр тоже не смогли толком ни на что ответить, всю информацию приходилось вытягивать, к куче еще и программа у них зависла, в которой содержится вся информация. На просьбу быть лояльными к клиенту и пойти на встречу предложили оставить претензию, которая будет рассматриваться 5 дней, а мы должны сидеть без интернета. Это самый ужасный оператор, была бы возможность пользоваться другим, перешёл бы сразу, к сожалению, кроме мтс зоны покрытия других операторов отсутствуют в необходимом нам месте.
24.12.2021