N Sabo
Здравствуйте.
Вчера, 06.12.2021. был осуществлён заказ в этом заведении и вот, что происходило.
В 17:18 я позвонил по номеру доставки, указанном на сайте "блинного дворика". Выбрав некоторые позиции из меню и подтвердив их, оператор сказала, что перезвонит. Перезвонив через 10 минут, оператор продиктовала мне номер телефона, по которому можно оплатить заказ. Номер прикреплён к Сбербанку, некая Наталья Анатольевна. Оплата была сразу же проведена.
Оператор заверил что, в 18:10 мой заказ заберёт курьер и направится по адресу, который я указал при оформлении заказа (район доставки - Орбита)
В 18:40 я перезваниваю по причине отсутствия моего заказа и пытаюсь узнать, где же всё-таки курьер? Оператор, подняв трубку, удивлённо спрашивает - "а вам что, до сих пор никто не приехал?!" Нет, никто" - ответил я. "Хорошо, сейчас разберемся" -ответил оператор.
В 19:11 я перезваниваю. Всё по прежнему, "мы разбираемся".
Перезваниваю в 19.34, отказываюсь от заказа и прошу вернуть мне мои деньги, на что оператор мне отвечает "позвоните по номеру горячей линии"! И диктует номер. Я категорически отказываюсь и прошу вернуть мои деньги. Оператор уверяет, что нужно позвонить на номер горячей линии. Я пытаюсь узнать, куда я отправил деньги? Кому? Кто такая Наталья Анатольевна? На что получаю ответ "Наталья Анатольевна это я! По закону, вы можете получить свои деньги в течении трёх дней!".
В общем, крайне неприятное впечатление осталось. В течении более 2х часов я не получил ни свой заказ, ни свои деньги, ни какого то внятного ответа по этой проблеме. Будем разбираться.
Телефонные разговоры с оператором записаны, это важно.
06.12.2021