София Ульянова
Доброго времени суток. Наткнулась на данные отзывы случайно и удивилась, увидев столько гневных комментариев. Я уже в течение года работаю официантом в данном заведении и знаю ситуацию изнутри. Люди говорят о том, что официанты не выполняют свои обязанности, не убирают столики вовремя, недоброжелательны и неприветливы, но от лица персонала могу сказать, что быть официантом - не всегда так просто, как кажется. По праздникам кофейня принимает мягко говоря большое количество посетителей, люди заказывают большие заказы, видя, что в зале мест нет, официанты носятся «как угорелые», относя заказы и одновременно убирая столы. Есть ситуации, которые убивают, например, когда есть свободные столики и посетители принципиально садятся за стол, полный грязной посуды, даже НЕ ПОПРОСИВ убрать стол, официант идёт относить заказ на столик с полным подносом, а ему говорят с раздражением «почему вы стол не убрали». Мы очень просим, если Вы садитесь за неубранный столик - сообщите об этом официанту и его уберут! Насчёт доброжелательности, в моем опыте было множество раз, когда я здоровалась с посетителями, желала приятного аппетита и в ответ была тишина, иногда мы не очень понимаем, стоит ли отвлекать человека своими фразами. Ещё хотелось бы отметить, что «чаевые» в данном заведении большая редкость, возможно, люди не знают, что такая возможность отблагодарить персонал вообще существует, но не менее приятно получать положительные отзывы касаемо обслуживания и вкуса блюд! Дорогие посетители, пожалуйста, помните, все мы люди, официанты не роботы, которые видят все и всюду, если Вас что-то не устраивает в обслуживании или в приобретаемом товаре, Вы можете обратиться к официантам и мы приложим все усилия, чтобы проблема решилась. Было полезным почитать отзывы, будем работать над собой. Со всем уважением, официантка кофейни Эклер.
24.09.2021