Константин Черных
Пишу отзыв, т.к. накипело. 1) 2016 г. Не работал тачпад на ноутбуке, сдал по гарантии в СЦ. Сказали, всё ОК, всё работает. Принес домой – не работает. Сдаю ещё раз, в ответ – у вас нелицензионное ПО, поэтому не работает. Т.е. сначала говорят одно, потом другое. Т.к. тачпад для меня штука не удобная, пользуюсь мышкой, больше не стал бодаться, третий раз не понёс в СЦ 2) 2019 г. Накрылся SSD в пределах срока расширенной гарантии производителя. Несу в СЦ, говорят гарантия закончилась, положение о расширенной гарантии трактуют очень вольно. Начал переписку в письменном виде, только после этого признали дефект, вернули деньги за диск. 3) октябрь 2021 г. Купил в магазине Содействия USB-разветвитель. Включаю – половина разъемов не работает. Несу в СЦ, через неделю забираю с заключением в акте: разветвитель рабочий, дефектов не выявлено. Дома включаю точно так же, как неделю назад - всё работает. Закралось подозрение, стал внимательно осматривать корпус, на корпусе, на винтах следы от отвертки, т.е. устройство вскрывали. Иду в СЦ, говорю – вы вскрывали разветвитель, запишите в акте, что был ремонт. Отказались, сказали вы сами туда залезали. Одно слово - жулики! В общем, в Содействие больше не ногой, футболить и обманывать клиентов у них хроническая болезнь. Если что-то сдаете в ремонт, внимательно осматривайте устройство перед сдачей и после ремонта. И да, 2ГИС предупреждает, что за необоснованное обвинение и слово "жулики" в отзыве может наступить ответственнось. Заявляю, что готов провести судебно-криминалистическую экспертизу USB-разветвителя, его вскрытие много прояснит. По поводу футбола с SSD накопителем: вся переписка с СЦ есть в наличии, могу предъявить. Иногда в таких случаях у меня просыпается спортивный интерес, подумаю немного и может сам сдам разветвитель в экспертизу.
11.11.2021