Vladislav Terletsky
Сотрудники оказали услугу по оклейки телефона защитной пленкой, материал, которым они пользуются оказался некачественным, отошли края, появились пузыри, после повторного обращения, сотрудники начали утверждать, что во всем виновата неправильная эксплуатация телефона: «грязные карманы, в которых лежал телефон», использование телефона на холоде, и прочие придуманные причины, чтобы снять с себя ответственность. После менеджер, сказал, что перезвонить через неделю, когда будет новый материал, проходит 2 недели, никто так и не позвонил, прихожу повторно, слышу все тоже самое, перезвоним через неделю. Решил звонить директору организации, человек, который заинтересован в развитии, репутации и заработке своей организации, сообщает мне, о том что максимум он может предложить мне скидку на эту же услугу в размере 40 процентов, за услугу, которую изначально оказали неправильно. Сразу становиться понятно, общее отношение компании, к своим клиентам. Как говорится, рыба гниет с головы.
14.03.2022