Bobina Tutova
06.04.2018 г. Добрый день. Сам по себе салон нравится, магазин является сертифицированным дилером швейцарских часов. Что и удивительно для меня, в магазине с заслуженной репутацией по всей России, в Астрахани работают совершенно не компетентные продавцы (именно продавец Марина)!
Покупал в этом салоне часы пять лет назад, остался доволен. Вот и в этот раз решил приобрести там часы для повседневной использования. Купил часы ранее неизвестного мне производителя за сумму в районе 10 000руб. Приобретая часы я понадеялся на репутацию магазина, мол ерунду продавать не будут. На следующий день я обнаружил, что часы ежедневно в определенное время отстают, и отстают минимум на 15 мин. Через 2 дня я позвонил в магазин, описал проблему, на что мне посоветовали обратиться в сервисный центр по гарантии для устранения проблемы. Я в недоумении сообщаю, что прошло 3 дня с момента покупки, нельзя ли мне их заменить или вернуть деньги, я б купил другие. В ответ услышал, что с 2016 г часы внесли в какой то список, после чего я не могу их вернуть в салон в течении 14 дней с момента покупки по причине выявления в них недостатка... Перечитал еще раз Закон о защите прав потребителя, где в ст.18 черным по белому написано, что в случае обнаружения существенного недостатка в приобретенном товаре, покупатель вправе потребовать замены товара или возврата денег, в том числе и касательно технически сложного товара (если продавец имела это ввиду говоря про какой то список с 2016 г). Составил претензию, и отнес в магазин. Через несколько дней мне позвонила продавец Марина и сообщила, что руководство магазина приняло положительное решение по претензии и я могу вернуться за деньгами... Я пришел в магазин и пока шла процедура осмотра часов для приема назад, я выяснил, что по телефону общался имеено с ней (Мариной), которая настаивала, что часы возврату не подлежат. Так же я услышал от нее, что покупатель, после того как оплатит покупку часов и выйдет с ними за пределы магазина сам несет за них ответственность, в том числе за ненадлежащее качество выполнения изготовителем. Т.е., ты отдал деньги, вышел из магазина, все - остальное это Ваши проблемы. В салоне же у них висит Закон о защите прав потребителя, я попытался ей показать, что я действую в рамках закона, Но она была неприклонна, сказала, что удовлетворение моей претензии - это снисхождение ее руководства, что мол из-за такой ничтожной суммы, ее руководство не хочет со мной связываться... В общем получив чек о возврате средств я с большим удовольствием покинул этот сало с таким некомпетентным продавцом...
Совет бедующим покупателям, не стестняйтесь требовать от продавцов соблюдения Закона о защите прав потребителя, очень часто они нагло врут нам в лицо, пытаясь ввести в заблуждение. Это я увидел на примере продавца из этого салона.
06.04.2018