Альбина Шаяхметова
Хотела бы обратить внимание руководства на поведение продавца. Иногда через чур мила, аж до тошноты, настолько наигранно. Это полбеды, пусть кривляется. Каждый день практически покупаю эклеры с белковым кремом. Да бывает и с ними не очень. То белок весь вытек, то сам эклер сухой...Так вот в последний раз также купила эти эклеры, дома поняли, что не белковый крем внутри. Выкинули, такой жирный коем никто не ест. 6 штук!!! Через день, вчера зашла купить снова и сказала, что ранее купленные эклеры были не белковые. На что в ответ вместо элементарного и в данном случае правильного "извините, будем внимательнее!", я услышала кучу трёпа, типа, "и че?, это не моя вина, я не при делах". Я отвечаю, что мол раз вы работаете тут, то также несёте ответственность, я не принесла их обратно, а просто поставила в известность, чтоб знали. На что снова, куча слов типа, я не виновата, не несу ответственность за других и т.д. и все это с ухмылкой наглой...Очень неприятно. Если вы берете продавца, то как минимум объясните ему, что все претензии к товару она должна принимать, но никак не горланить, что невиновна, и чёкать, простите.
21.11.2021