![...](https://i3.photo.2gis.com/images/profile/844424965185873_6b74_320x.jpg)
Анна Малетина
Объясню оценку, как «постоянный клиент».
Хожу к Вам с 2018 года.
Тогда ценник был 600р/вход, чай (безумно вкусные, за это спасибо) по 100р.
На сегодняшний день (за 3,5 года) цена выросла на 50-70% от предыдущей. Я подумала, что у Вас новшества, так как ездила в последний раз к вам беременная, а в этот раз приехала с ребёнком.
Из плюсов: крутые чаи, вежливая девушка на раздаче, мусорных контейнеров стало больше (есть возможность самим убрать со стола лишнее), детская игровая, бесплатные детские круги/жилеты/нарукавники и нам, видимо,повезло, так как у нас были вежливые администраторы и гардеробщица.
Из минусов: в шоке от работы спасателя, который просто сидит в телефоне и даже головы толком не поднимает на людей. Так же проанализировала свои приезды в будни и выходной: еды минимум, а точнее сегодня 1 салат и то ужасно острый, сухая картошка фри. По сути и есть то было нечего.
Так же в будний день ВСЕГДА не работает финская сауна (могу ошибиться в названии). Возникает вопрос: я оплачиваю вход в аквазону, где ВСЁ работает. Я плачу на 500р больше в выходной за количество еды и финскую сауну?! Странно.
Хочется побывать везде, если уж посещаешь это место, а не на выбор владельцев/сотрудников данного заведения.
Так же была ошарашена, когда пришла к открытию (к 10), зашли в хамам по видимому первые, решили ополоснуть скамейки и стены душем, а оттуда полетели ошмётки мусора
21.01.2022