Natalya Cher
Добрый день!
Уважаемые руководители, если Вам не безразлично отношение Вашего персонала к покупателям, а также репутация и рейтинг Вашей компании, то вышенаписанные и данный отзывы должны не просто остаться текстом в этом справочнике (отдел по ул. Геологическая 9), а отработать свою функцию как следует.
Отношение персонала отвратительное, хамство через одного работника, в том числе и администратора. Позволяет себе повышать голос на покупателей, кассиры между собой обсуждают работу сотрудников, ведут какие то личные разговоры, что вообще не приемлемо для продавцов.
Бесконечная переоценка товара по утрам, в 8:00, а ценники меняют несвоевременно и это является причиной возмущения покупателей, потому как по закону магазин обязан вернуть разницу, если на ценнике указанна другая стоимость. Ваш внутренний регламент покупателей никаких не должен волновать, сколько на ценнике указано, столько он должен заплатить. Это грубое нарушение, и уж точно это не причина повышать тон голоса администраторам на покупателей.
Часто утром перед работой я захожу в этот магазин, и через раз попадаю на разницу в цене, о чем узнаю уже в момент получения чека, даже продавец не удосужится предупредить, что товар уже не по той цене, что на ценнике. И так по 50, 100 рублей, а в итоге сумма кругленькая выходит, НО, ПОЧЕМУ ЗА МОЙ СЧЕТ, ПОЧЕМУ ИЗ МОЕГО КАРМАНА ВАША ПЕРЕОЦЕНКА ДОЛЖНА ПРОИСХОДИТЬ?
Сам магазин стал лучше, и в отношении сроков годности товара, и порядка на витринах, но вот с персоналом "беда".
Такое отношение к покупателям вообще не приемлемо для продавцов и кассиров.
30.03.2021