Ирина Филипова
Сегодня с утра хотела купить свежего хлебушка. Иногда заезжаю, хлебушек всегда свежий , особенно нравятся булочки к завтраку.
Магазин работает с 08-00, подъехала на машине 07-50. 07-55 подошла к дверям , вижу, идёт приём хлеба, рядом со мной девушка , подпрыгивает , видно что замёрзла , на улице -15. Стоим мы , ждём , я уже тоже начала подмерзать. На часах 08-00 магазин закрыт , не открывают. Я спрашиваю , почему магазин не открываете , мне отвечают , что идёт приемка товара. Я прошу, откройте магазин холодно на улице , я знаю что в магазине несколько продавцов работают. В общем открыли магазин , мы заходим и тут началось : мы выслушали все , что могли бы и подождать , на улице же не -40, на мои возражения, мне, в грубой форме с повышением голоса ответили, что ни чего бы с нами не случилось . В общем одна дама , та, которая принимала товар сказала, что товар ещё принимает , а вторая, та , что открыла дверь, заявила, что пока идёт приём товара ничего нам не продаст , ходя хлеб на полках уже лежал. Она демонстративно развернулась и ушла из зала. В общем постояли мы с девушкой помялись и так ушли ни с чем. Хлебушек конечно вкусный , но с персоналом нужно поработать , может провести обучение или рассказать как нужно с покупателями разговаривать, что такое клиентоориентированность и что такое поведение портит репутацию магазина. В общем в этот магазин заходить больше не хочется
23.03.2022