Владислав
18.11.2021 г. был отправлен запрос на уголок, цитирую:
«Добрый день, прошу выставить счет:
Уголок 40 — 45 шт 12 м
Уголок 50 — 25шт 12 м»
Соответственно мне и нужны были уголки именно в штуках и именно 12-метровые. Я не запрашивал общий
метраж по позициям или тоннаж.
Счет был выставлен в соответствии с моим запросом и оплачен.
24.11.2021 г. после отгрузки мне пришел УПД в диадок, где количество уголка 40х40х4 – 42 шт. Екатерина
прокомментировала это ошибкой в наименовании, водитель также сообщил мне по телефону, что на руках у
него документы, где количество уголка 40х40х4 – 45 шт.
26.11.2021 г. машина выгрузилась в Новом Уренгое. По факту оказалось:
Уголка 40х40х4 – 43 шт 12 м + 4 шт немерной длины, даже в сумме менее 24 м. Ответ директора без замечаний, все верно: "Если приемка продукции по кол-ву и кач-ву осуществляется на нашей территории, то после того, как машина клиента покинула территорию нашего складского комплекса, претензия о недостающем кол-ве не может быть удовлетворена. Мат ответственное лицо подписал док-ты, согласившись с кол-вом и мерностью прод-ции. Заменить продукцию на требуемую клиенту длину мы можем в течение 14 дн с момента отгрузки, но замена должна быть произведена силами и за счет клиента". Мерзкая позиция прикрываться подписанными доками. Если бы уголок нужен был в сургуте, я бы не разводил этого всего. Я всего на всего хочу, чтобы замена вашего косяка была вашими силами и за ваш счет. И все прекрасно знают, что наверное 1% водителей только считают, что принимают.
Мораль сей басни такова: уважаемые покупатели, как сказал директор, нужно пересчитывать не отходя от кассы. Водителю строго настрого наказывайте пересчитывать поштучно каждый пруток, трубу, уголок именно под краном, особенно если едете на дальние расстояния, чтобы избежать такого геморроя из-за 5000 р.
26.11.2021