Владислав Кирюшкин
Пришёл за новыми очками...
Старые очки совсем чмошными стали, решил купить новые. Как путевый взял с собой старые очки (на всякий случай), однако на них никто не взглянул даже. "хорошо, наверное значения не имеет" подумал я.
У меня стояли на - 2. В новые воткнули левый - 3, правый - 2.75. То, что я как в аквариуме себя чувствовал - ладно, дело привычки. Но в новых линзах по краям было искажение изображения. При том что поставили супер тонкие.
Невозможно было хоть на секунду не думать об этом. За рулём так вообще весело сидеть. 4 дня отходил, больше сил не было.
Пришёл к ним уже в Тюмени (я их заказывал туда) в слезах и соплях стоя на коленях просил переделать.
В Тюмени видимо опытнее сотрудники, там хотя бы на старые очки посмотрели. И о чудо, оказывается межзрачаковое расстояние "немного не то" и - 2.5 на оба глаза достаточно. Отдал ещё столько же, как за первые очки. 20.07 оплатил, сказали ждите, придут ориентировочно 29 числа. Ладно..
Но и тут ошиблись, написал в поддержку, хотел узнать как там дела и когда приедут очки. А очки уже 2 августа приедут, приносим говорят извинения.
Взял очки суммарно за ~ 15к деревянных чтобы дважды разочароваться.
Жду очки, надеюсь все с ними нормально будет. Но больше к Вам не обращусь.
Принести извинения можно по номеру 4276670774608185
24.07.2021