Юлия Пустозерова
08.02.2022 г. посетили оптику, за час отдали 30000 (из них очки более 20тр), контактные линзы и прием офтальмолога. Изготавливали 2,5 недели, когда пришли забирать, очки деформированы – ассиметричны, на левой душке – царапина. Не стала забирать, сказали уточнят, через несколько предложили скидку 300 рублей. Мы отказались и нам пообещали все выяснить и перезвонить. Пропали совсем. Еще через 3 недели позвонили и стали на повышенных тонах уверять, что царапины – это нормально - не брак, что кривую оправу исправили, что мы сами виноваты, что сразу не посмотрели (дефектов не было, когда мы выбирали), что мы виноваты, что ее не забрали сразу (бракованную). А то, что у ребенка уже зрение за это время могло упасть и что мы специально посещали врача и платили за прием, нам сказали «ваши проблемы». Оправу они якобы заказали сразу (больше месяца идет), но когда придет – они не знают. И все это на повышенных тонах!!! Без каких-либо извинений, а с упреками!!! Я всю жизнь в очках, дети, но такого сервиса даже советские время не было. В этой оптике нет ни качественных товаров, ни сервиса, ни достойного персонала, за исключением врача (из-за которого мы туда пошли). НЕ РЕКОМЕНДУЮ, даже если это будет последняя оптика!!! Сэкономьте свое время, деньги и НЕРВЫ!
P.S. Жаль, что отзывы не прочитала сразу.
16.03.2022