Ирина Казанцева
Отдыхали компанией в данном заведении, рассчитывали нас частями, оплату производили несколько человек, чеки были предоставлены не все. Попросили у менеджера полный счет по нашему столику, чтобы свериться, на что поступил ответ, что сейчас это сделать невозможно, все удаляется из системы после оплаты. Бред!!! Учёт по кухне и бару ведётся в любом случае. Попросили перезвонить в понедельник-вторник, весь отчёт вам предоставим, видимо было сказано в надежде, что никто не перезвонит. Но мы решили все же разобраться, тк нам были отданы не все чеки и несколько из них на непонятные суммы, которых нет в числе транзакций по картам. Также на чеках оторваны наименования, те даже не понятно за что мы рассчитывались. Позвонив в данное заведение, менеджером было озвучено, что получить чек или полный счёт невозможно, тк в тот же день все уделяется в системе. Общий расчёт был на кругленькую сумму, речь идет не о 500-1000 рублей, из-за которых даже разбираться бы не стали. Думаю, жалоба в Роспотребнадзор поможет разобраться в ситуации и получить ответы на все интересующие вопросы.
21.12.2021