urii
НЕ РЕКОМЕНДУЮ! ВСЁ ЧТО КРИВО УСТАНОВЛЕНО, НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ НЕ МОЖЕТ! ХОТИТЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЭТОМУ? ЧИТАЙТЕ ДАЛЕЕ ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ!
Устанавливал в этом месте на Быстринской 17А сигнализацию Старлайн А91 в декабре 2015 года. Установщиком был Андрей Г. Выбор пал на этот установочный центр т.к. цена устраивала за сигнашку и за работу, а также Андрей Г. утверждал что он проходил обучение в старлайне (документ в последующем не предоставлял, только его слова.)
Теперь к самому процессу установки.
Андрей Г. всё делал молча, не спросил в каком месте на лобовое стекло прикрепить передатчик, прикрепил по середине, я хотел в другом месте (я промолчал, наблюдаю.) Не спросил на какие огни сделать выход сигнашки (на поворотники или габариты) сделал на поворотники, я хотел на габариты. На мой вопрос почему так? Нёс всякую технически безграмотную чушь (похоже для него трудно было определить провода к габаритным огням). В общем в конце Андрей Г. не охотно показал как пользоваться автозапуском и всё. Я не стал с него вытягивать больше ни слова. Вернувшись домой возникла необходимость воспользоваться режимом охраны авто с заведённым двигателем, выяснил, что в моём случае это не работает т.к. «активация поддержки зажигания при работающем двигателе» активирована в режиме по ручнику (таблица 2 функция 12 режим 3). Приезжаю, прошу сделать режим охраны авто с заведённом двигателем, Андрей Г. молча переводит в режим «автоматически» (таблица 2 функция 12 режим 1), и отвечает: «Вот выскочит ошибка L9n на брелке и он потеряет связь, я не виноват ты сам просил!» Хочет всячески снять с себя ответственность. Через некоторое время у меня эта ошибка L9n выскакивает на брелке.
Я разобравшись со схемами по установке Старлайна А91, поговорив с тех. поддержкой старлайна выяснил, чтобы эта ошибка не появлялась необходимо в схеме подключения к ручному тормозу в рассечку в сторону лампы сигнализации ручного тормоза установить ДИОД и убедиться, что минус для питания сигнализации взят непосредственно с корпуса (кузова) авто. Дополнительный анализ установки показал, что не установлен концевик капота (он шёл в комплекте с сигнализацией) т.е открывай капот и авто в твоём распоряжении (банальная лень и безответственность Андрея Г.) Еду в «АвтоЗону» еле договорившись с Андреем Г. (теперь предлагал в неудобное для меня время). Прошу его попытаться исправить ошибку L9n, установить диод согласно схеме и заодно смонтировать концевик капота как положено. Показываю схему, ему в своё оправдание сказать нечего (похоже не понимает зачем диод) начинает орать, хамить и оскорблять. Потом стал утверждать что диод поставил, на вопрос покажи-ответ не буду. Как же ты его установил (я не видел в руках паяльника) на скрутку что ли?(поясню на скрутку нельзя т.к у диода выводы твёрдые и их эффективно не скрутить с гибким проводом). Андрей Г. объяснить не может, орёт, хамит, оскорбляет! Диод в итоге он ставить отказался и концевик тоже.
Я не добившись компромисса с неадекватным психованным установщиком решил дома вооружившись фотоаппаратом , более подробно рассмотреть как установлена сигнализация. И вот ещё одно доказательство его не профессионализма (фото прилагаю). Датчик удара разместил не под рулевой колонкой как регламентируют схемы, а прилепил на электронный блок (по сей видимости центрального замка установленного на заводе, видно на фото) двухсторонним скотчем, а сверху приклеил сервисную кнопку!!! Вот такую пирамиду собрал Андрей Г. !!!
Его девиз: Делай как хочешь по минимуму, хорошо прячь под изолентой, бери деньги и не за что не отвечай!
Итог: Для него хороший клиент-это тот кто молча поверит его «Лапше» и уйдёт не добиваясь грамотной установки! НЕ РЕКОМЕНДУЮ обращаться к такому установщику, не понимание им элементарных вещей и ведёт к проблемам и к глюкам сигнализации. Перед тем как установить сигнализацию не поленитесь и прочитайте «азбуку установщика» скачать её можно на официальном сайте Старлайн. Андрей Г. по всей видимости её не читал.
10.02.2016