Артём Тоцкий
Обратился в стол заказов в данное СТО 17.08.2020. Заказал ступицу в сборе на Тайоту рав 4 уехал на работу. Обещали, что данная деталь поступит 21.08.2020. Приехал с работы 26.08.2020. Обратился в стол заказа, но детали не оказалось в наличии. Так как заказ не пришёл. Начали разбираться магазин пошёл на встречу и предложил альтернативу. Выдать с небольшой доплатой аналог данной ступицы но другого производителя. Я согласился. Так как у них на месте нельзя было поменять из за загрузки мастеров, поехал менять в другое место. Когда сняли ступицу выяснили, что она не подходит к моему авто. Начал звонить в магазин с претензией на то, что я потратил значительное количество денежных средств, а по итогу не могу поменять деталь и вынужден оплатить 2 работу. Предложили найти деталь у партнёров. И я как идиот ездил на такси в ее поиске. Но естественно ничего не нашёл. Приехал в магазин оформить возврат и попутно пошёл к руководству, объяснил ситуацию и рассказал все как было, мне пообещали, что разберутся в данном вопросе. В течении дня сидели разбирались, но так никто и ничего не разбирал видимо так как попыток связи со мной предпринято небыло со стороны СТО. Приехал сам, а мне дали понять, что я сам дурак и и вообще они правы. Уважаемые клиенты, не тратье своё время напрасно. Вы рискуете оплатить деталь, а она может и не придти. И в этом они не будут виноватыми, будут виноваты поставщики. Денежные средства сразу же не возвращаются, тоесть я оплатил их сразу, а денег обратно сразу я не увидел. Держите данную информацию у себя в голове и понимайте, что в случае подобной ситуации руководитель не станет вникать в вашу проблему и понимать ее. Хотя времени было более чем достаточно. И возможностей решить данный вопрос было тоже очень много!!!!!! Отвратительно. И я разочарован качеством обслуживания и решения подобного рода проблем.
26.08.2020