794655
хочу написать отзыв о avangard86.com гаражный сервис Авангард на Быстринской
ставили Starline A94 на автомобиль Mazda 2, который на момент обращения к ним не проехал еще и 2000 тысяч километров.
последней каплей, которая склонила мое мнение о них в сторону отрицательную - при проверке автомобиля не заметили на пластике справа снизу консоли зазор неправильный и автомобиль приняли. сейчас увидев это я снял панельку и увидел, что элемент крепления просто отломлен. я сам в машинах уже сотни раз ковырялся и знаю как такие вещи отламываются - когда не знаешь как снять и тянешь со всей дури. ладно сам на своей машине, а на машине клиента и после скрестить пальцы при сдаче что б не заметили? :) ну ладно, звоним, предъявляем претензию. в ответ слышим - ну машину ведь принимали и все хорошо было! а то что сейчас, так сами и поломали, когда снимали. вобщем жирный минус. далее почему не рекомендую обращаться: заявили что сделаю отключение света, при автозапуске за 2 тысячи рублей. записался на первый раз. у меня со здоровьем проблемы были и позвонил перенести мою запись. каково же мое удивление было, что у них там куча работы и я бы даже к ним вы ближайшую неделю не смог заехать, так как видите ли они шиномонтажом занимаются. ну ладно, не горело. после загнал и через пару дней получаю ответ, сделать не могу, автомобиль может быть снят с гарантии дилером. в то время как мы с ним съездили к дилеру, у дилера сказали что так делают и при мне мастер сказал что созвонится со спецами мазды, якобы знаком и выяснит как сделать, что б не слететь с гарантии. вывод, за деньги не стал делать, так как скорей всего не умеет, а потенциальным клиентам стоит задуматься, готовы ли Вы потратить время зазря? далее. в функциях сигналки указано - выключение магнитолы и отключение дворников при автозапуске. когда предъявил мне сказали они это "эксклюзивная" установка предполагает эти функции. привет качественным услугам! следующее. на сайте старлайн указано, что на моей машине будет работать режим слэйв, по факту он не работает. кроме того, когда я тупанул и заставил его съездить со мной к дилеру, я извинился и принес недешовую банку кофе. когда же я начал предъявлять претензию - никто не признал своих ошибок и не извинился. остерегайтесь любителей-непрофессионалов!
18.10.2015