Ренат Гималетдинов
Добрый день, уважаемый Максим. Благодарим Вас за Ваш отзыв!
Однако, в отзыве Вы описали только одну сторону медали, о второй стороне Вы, к сожалению, умолчали.
Как раз об этой второй стороне медали расскажу я сам.
Вы пригнали к нам свой автомобиль Форд Куга - это один из самых любимых нами автомобилей. А заниматься автомобилями Форд - это наша любимая работа и все мои работники профессионалы своего дела. Я и моя команда изо дня в день пополняем свой интеллектуальный багаж в этом направлении уже на протяжении 13 лет с 2004 года.
По прочитанному хочу сказать, что осмотр Вашего автомобиля занял ни много ни мало 7 рабочих часов, а не 4 часа, как мы обычно говорим, и не два дня, как Вы указываете в своем отзыве. Осмотр Вашего автомобиля занял гораздо большее время ввиду того, что в ходе осмотра были выявлены многочисленные недочеты. А каждый недочет требует правильного осмотра для выявления причин стуков или подтеков.
Стоимость комплексного осмотра по Вашему автомобилю на 14.11.16г. составила 2200 рублей плюс компьютерная диагностика 1800 рублей. Да, за работу деньги мы взяли сразу, но никому не жаловались, что потеряли лишних 3 часа своего времени, чтобы собрать в полном объеме информацию по недочетам Вашего автомобиля.
Своих клиентов мы всегда предупреждаем, что комплексный осмотр занимает иной раз более 4 часов.
А то, что Вы забрали свой авто через два дня в виду своей занятости, это не наша вина.
Мы осмотрели Ваш авто, составили список недочетов, далее Вы попросили предоставить список стоимости работ и стоимости запасных частей, что мы и сделали. Дали Вам время «переварить информацию», сравнить цены на работы и запчасти с ценами других автомастерских. После этого Вы приехали и привезли предоплату 100%. Да это так, но это наши правила. Если Вас эти правила или цены не устраивают, то Вы, конечно же, можете обращаться в любые другие СТО.
Сдали Вы машину, действительно, 15 февраля, но про две недели срока выполнения работ не было и речи. Вы сами прекрасно понимаете в каком состоянии Вы пригнали к нам свой автомобиль. И поэтому, мы не могли сказать Вам точную дату готовности автомобиля.
Максим, Вы пишете, что ремонт Вашей машины – это тормоза, амортизаторы, да рабочие жидкости. Однако, это далеко не весь список. Вот тот список запчастей для замены, которые Вы заказали первоначально 19.11.16 года после 5 дней размышлений после осмотра. Причем многие запчасти из этого списка были заказаны Вами по Вашим личным соображениям.
Список:
-Рулевая тяга левая
-Масло трансмиссионное для муфты HALDEX
-Фильтр для муфты HALDEX
-Пыльник наружной гранаты правого привода
-Сальники распредвалов
-Ремонтный комплект ремня ГРМ
-Ремень генератора
-Ремень кондиционера
-Передний коренной сальник
-Амортизатор задний (2шт)
-Сальник правого привода задней подвески
-Пыльник внутренней гранаты левого привода задней подвески
-Масло для переднего редуктора
-Задний левый тормозной суппорт
-Тормозная жидкость
-Стойки заднего стабилизатора
-Жидкость ГУР
-Масляный фильтр
-Масло в ДВС
-Фильтр воздушный
-Фильтр экологический
-Комплект свечей зажигания
-Комплект передних тормозных колодок
-Комплект передних тормозных дисков
-Комплект задних тормозных колодок
-Комплект задних тормозных дисков
-Верхняя крышка АКБ
-Демпфер капота
-Задний правый противотуманный фонарь
-Нижний дефлектор радиатора
-Комплект передних брызговиков.
Далее Вы записались на замену и установку запчастей на 10.12.16 года. Однако, пригнать автомобиль к назначенной дате Вы не смогли опять же сославшись на свою занятость. И тогда мы договорились принять Ваш автомобиль уже после праздников Нового года и Рождества на 15.02.17. В тот же день мы и приступили к работе.
Максим, Вы помните, что в ходе ремонтных работ неоднократно возникали сложности. Так, например, когда мы занимались задней подвеской, выявилось, что задний правый тормозной цилиндр тоже подтекает, хотя на момент осмотра подтека не было. В тот день мы сразу связались с Вами и предложили посмотреть на наличие дефекта, Вы ответили, что доверяете нам и заказали тормозной цилиндр в сборе с тормозным суппортом уже по своему каналу.
Об этом Вы тоже не указываете в своем отзыве.
А замену суппорта, Вы считаете, мы должны произвести бесплатно? Ведь изначально про второй суппорт разговоров не было. Течь он стал гораздо позже, если помните, после тех январских морозов в минус 50 градусов.
А с наружной гранатой правого привода передней подвески?
То, что пыльник наружной гранаты правого привода был порван, наша автомастерская выявила еще в 14.11.16 года на комплексном осмотре, поэтому мы и заказали его.
Однако замену, мы производили гораздо позже. Перед заменой мы внимательно изучили наружную гранату правого привода, (ведь с момента осмотра прошло уже 3 месяца) и выявили, что она хрустит (хотя на момент осмотра этого недочета не было) и немедленно сообщили об этом Вам.
На что Вы сказали: "Какой смысл менять пыльник, когда хрустит граната?" и Вы приняли решение заказать гранату опять же у нас, после того как мы объявили цену на эту гранату.
В своем отзыве об этом Вы почему-то тоже не упомянули.
Максим, заказ гранаты - это тоже время. Когда мы заказываем и ждем прихода запчасти, мы не можем сидеть без дела и, конечно же, занимаемся ремонтом других автомобилей.
Когда пришла наружная граната правого привода, при ее замене тоже возникли проблемы, мы Вам об этом говорили и даже высылали фото. Чтобы заменить наружную гранату правого привода (она приходит в сборе с валом, с пыльником и смазкой), необходимо снять привод целиком. Но это не проблема. Проблема в том, что те специалисты, которые работали с приводом до нас, произвели накернение на корпусе внутренней гранаты, чтобы трипоид больше никогда не вышел из корпуса внутренней гранаты. Мы целый день потеряли на то, чтобы извлечь трипоид из корпуса и не повредить его. А сделать это было необходимо, иначе не произвести замену наружной гранаты.
При замене ремня ГРМ, тоже возникли проблемы. Мы заказывали заглушки механизмов регулировки положения распредвалов (муфты), потому что те специалисты, которые работали до нас, повредили их.
Что, конечно же, потребовало дополнительного времени.
Максим, очень жаль, что Вы остались недовольны, ведь в работу по ремонту Вашего автомобиля была вложена душа всего нашего коллектива.
С уважением, ген. директор ООО «СургутМастерФорд»
Гималетдинов Ренат Салимьянович
18.06.2017