Никита Шерстяков
Прочитал "официальный ответ" - решил написать по существу вопроса.
Обслуживал у них 2 автомобиля. Рабочий и личный.
1. Делали замену грм, заодно попросил поменять фильтра, через 2 недели понадобилось поменять обводной, когла менялся обводной
выяснилось что салонный фильтр не менялся, т.е. выяснилось через 2 недели в случайном порядке когда менялся обводной. Дальше больше.
2. Попросил сделать диагностику ходовой. Они сделали предложение по ремонту, их право предложить - мое право отказаться, отказался. Через 5 дней - оборвался тросик коробки передач - отправил сотрудников компании чиниться к ним, так они повторно сделали диагностику ходовой, и само собой взяли денег, хотя прекрасно знали что нужно делать в этом авто.
3. Поставил личное авто к ним, перестала включаться передача,попросил их уточнить что и как нужно поменять и попросил объявить мне строимость работ отдельно и стоимость запчастей.
Звоню вечером - уточнить детали - получаю ответ, что работа уже сделана. Приезжаю - получаю счет на 39 300р - это работа плюс запчасти. Из запчастей - корзина, выжимной, диск сцепления, 2 лампочки тормоза, воздушный и салонный (в заказ наряде на это выделено чуть меньше 27 т.р.)
комплект сцепления той марки которая указана в их заказ наряде, а так же лампочки - в популярном и одном из самых дорогих в Сургуте магазине автозапчастей - стоит 15 т.р.
Все это делается с таким лицом, типа мы думали что Вы согласились.
4. Ну и напоследок, разбирая чеки - вспомнил что заказывал у них маслянный щуп - 500 руб, он не подошел, деньги само-собой - вернуть забыли.
Есть и иные мысли по их поводу, подтвердить их не могу - поэтому оставлю при себе.
Для себя сделал вывод - не иметь дел с Диал-Сервис, чего и Вам искренне не советую делать.
22.04.2019