Александра Крайнева
Уже 9 лет пользуюсь этим перевозчиком и четко понимаю, что прогрессировать тут нечему, мягко говоря. Самая стандартная ситуация, когда маршрутка не может выехать вовремя, потому что водитель "оживает" за две минуты до отправления и начинает собирать деньги и выяснять все вопросы. Ещё более стандартная - агрессивные ответы водителей или вообще их отсутствие на элементарные вопросы (ну а что , русских мужчин не исправить?). Мне не раз виделись ситуации, когда человек записывался на одно время , садился в транспорт, а ему по телефону потом говорили , что записали его на другое время. Сегодня сама столкнулась с такой. Срочно нужно в пункт назначения ко времени, а тут выясняется , что ОКАЗЫВАЕТСЯ меня записали на час позже, хотя я вроде четко разговариваю и мне не 70 лет, чтобы забывать , на сколько я хочу записаться, а всего лишь 27. После звонка диспетчеру и выяснения, почему же так получилось, получаю стандартный ответ "я вижу вашу запись на 10". Я тоже много что вижу, а как так получилось? Наверное, нужно чётко слушать, если не умеете слушать, подключите себе современную телефонию, где за вас будет слушать и записывать голосовой робот. Идеальный пример типичной российской организации, где клиентоориентированность - это сказочка о сером волке. Слава богу, это не единственная компания на конкурентном рынке, будем пробовать и смотреть другое. А вы пока поучитесь культуре и добавьте, в конце концов, в свои соцсети форму обратной связи. P.S. может, зайдет сюда интернет маркетолог, обрабатывать отзывы ? )))))
17.07.2021