Лариса Айрапетова
после продавца динары,появилась продавец, которая безконечно отсутствует.в отзывах я уже прочитала об этом. позвонила в бухгалтерию "пираньи", ответили,что разберуться с ней. сегодня зашла в магизани, потому что увидела на двери писанину о том,чтобы люди не звонили руководству, а поняли ее так как ей нужно покушать сходить/ну так-то покупателей море и абсолютно ей это сделать невозможно/, то у нее какие-то причины почему она должна уйти минут на 15-20/,но при этом она не пишет время своего ухода и прихода/.типа звоните ей и поговорим. но я зашла поговорить ,глядя в глаза. ну мозгов немного. начала говорить, что мне нравится динара больше, чем она.но не смогла ответить кто она мне и кто динара мне, чтобы делать такие выводы . что нет микроволновки/удивляюсь, а как динара ела и пила чай/, говорю ей,что в графике работы нет обеда, она мне отвечает,что поговорит с руководством. а до того как люди стали возмущаться и после того как я позвонила руководству,видно, не хватило ума????очень жаль,что не могу здесь выставить фото с ее писаниной. с приходом этого продавца вся входная дверь заклеяна бумажками, скоро дверь не будет видно. и главное нет,чтобы извиниться, начала нести чушь. ну видно не мы покупатели для продавца, а продавец для нас.
11.08.2020