Элина Галимова
Здравствуйте. Товара много и он разнообразный. Но очень не понравилось отношения персонала к продавцам. Пришли 10.10.21 с парнем покупать игрушки для хорька в виде пищалок. Чтобы проверить звук мы начали нажимать, так как нужно было понять какой будет приятнее хорьку. Продавец которая стояла по близости очень грубо спросила пришли ли мы поиграть или выбрать товар, на что мой ответ был что выбираем, после чего мне ответили "что-то не похоже". На этом моменте уже хотелось уйти оттуда, но нам нужно было купить необходимые товары. После этого продавщица подошла к нам и мило общалась. Но уже подойдя к кассе оплачивая товар они, вместе с кассиром заметили, что мы так же берем шлейку для того же хорька. Продавец с очень странным вопросом спросила, зачем вам выводить хорька на улицу. После нашего ответа к нам последовало, что на улице много заразных болезней можно подцепить, на что мой ответ был, что для этого существуют ветеринары у которых делают прививки, после чего мне сказали что необходимо глистагонить. Я ответила что понимаю и знаю это, как не зная этого мы могли взять хорька. После чего уходя из магазина, в след мне так же полетело от продавца "все равно не надо выпускать". По моему мнению если персонал что-то сказал, он должен объяснить покупателю по какой причине это не стоит делать, а здесь я даже не услышала дельного ответа. Набирают людей не по назначению в определённом направлении, то есть эти "работники" вообще не знают и понятие не имеют что такое животное и как правильно за ним ухаживать, так же как и общаться с людьми. Прошу принять необходимые меры, для того чтобы ваши работники поняли суть работы, а не просто зарабатывали, иначе уже на следующей жалобе будет просьба об увольнении.
11.10.2021