Полина Шадрина
Ужасный сервис от салаватского филиала галамарт, на сайте указан интервал доставки с 12.00 до 19.00. После 19.00 звонят представители магазина и говорят, что доставка осуществляется с 18.00 до 20.00, при этом выбранного способа оплаты картой не существует, да здравствует наличность в период пандемии. Ладно, откладываем доставку на следующий день, для получения нала, но на этом косячность сотрудников не заканчивается, заказ не доукомплектован на 4 позиции, кроме как специально, объяснить такое никак не получается, не один товар пропущен по невнимательности, а целых 4! Ещё раз упомяну необходимость физической дистанции, поэтому деньги отдаются, а комплектакция проверяется уже при ушедшем курьере. Тут же звоним по последнему номеру представителя, для разбора ситуации, попадаем на курьера, который извиняется, записывает недостающие позиции и обещает подвезти их на следующий день без привязки к времени, но и этого не происходит, доставка опять переносится на следующий день... Эпопея в 4 дня безвылазного сидения в квартире и ожидания, наконец-то закончилась получением товара, хотя берут сомнения что покупки в этом магазине того стоят.
16.07.2020