Альфия Базянова
15 мая заходила в магазин Пятница с целью купить стёганое покрывало, ждала когда откроются, т.к. знаю, там всегда интересные предложения и цены. По большей части, текстиль, для дома и на подарки, приобретала там. Продавец, женщина в возрасте, разговаривала по телефону, я посмотрела витрины и зашла в детский отдел, хотя не планировала, в надежде, что она договорит и я смогу спокойно выбрать, купила пижаму ребенку, вернулась обратно, разговор по телефону не закончился, я ещё раз подошла к прилавку, стала рассматривать комплекты постельного белья, разговор продолжался, у меня, про между прочим, продавец спросила, что я хочу, я ответила, да вот, присматриваю... Дальше я просто обалдела... Видимо, собеседник спросил у неё, с кем она говорит, она сказала что НА РАБОТЕ и "ДА ВСЁ РАВНО НИКОГО НЕТ"... Я стою перед ней, хочу купить товар, а меня оказывается нет))) Я всегда лояльна в таких ситуациях, т.к., всяко бывает, но тут... Я слышала о чём "ВАЖНОМ" разговаривала продавец, поэтому пишу. Руководство, примите меры.
Планировала купить стёганое покрывало и комплект белья (не дешёвый) на двуспальную кровать, считайте, сколько потеряли.
17.05.2020