Руслан Ахмеров
Магазин имеет сайт, довольно удобно смотреть ассортимент, увидел краску, но она в другом магазине.
Пришёл, говорю так и так нужна именно такая краска, покупал, но не хватило, нужно ещё.
Меня отправили в интернет, говорят там делай заказ, я поэтому и пришёл, так как сайт некорректно работает. Объясняю, так и так не получается заказ сделать, примите пожалуйста заявку лично, в магазине.
Иди в интернет. И отвернулись. Типа заняты.
Кое как, дома оформил заказ, видимо мобильная версия сайта не очень.
Это все вроде как мелочи.
Открываю личный кабинет, статус заказа приостановлен, требуется оплата.
Окей, пошёл через киви терминал пополнил киви кошелек. Захожу на сайт, мои заказы, кнопка оплатить. Нажимаю, не активна, час пытался сделать оплату заказа. Не получилось.
Заказ висит, приостановлен, мне нужна краска для начала работы, что делать не знаю.
Делаю ещё один заказ, в примечании пишу что нужен звонок менеджера.
Через пару дней звонок.
Я объясняю, так и так ситуация. Заказ надо оплатить, без этого обработка заказа приостановлена.
На что получил гениальный ответ. Что мой заказ оказывается обрабатывается, деньги нужно платить при получении товара.
Я такой стоп, как так, ведь на сайте написано требуется оплата.
У них оказывается сайт так работает.
То есть я должен был угадать что мой заказ обрабатывается.
Пришла краска, аэрозоль, получил, заплатил.
Начинаю работать оказывается насадка не такая как должна быть, нажимаю не брызгает, благо до этого я покупал такую же краску, заменил насадку, не работает, высох баллон или ещё что-то.
Ладно, пришёл в магазин, объяснил.
Заказ сделал, пришла краска, не работает.
Меня послали в пешее эротическое в тот магазин где получал.
А это по улице Артема, с 23 мая иди говорят в другой наш же магазин.
Там якобы отправят на экспертизу, потом скажут решение.
В итоге я плюнул на это дело, время дорогое удовольствие.
Сегодня была последняя капля.
Купил перчатки, оказалось две левые, пришёл поменять, сказали надо было смотреть. Очень плохой сервис.
16.06.2021