^. .^
Были авто и KIA и Hyundai. Везьде отношение одинаковое: улыбаться, делать вид, что все знают и помогут в дальнейшем, цель впарить авто и забыть потом про вас. Вспомнить только на ТО и впарить максимальное обслуживание. И не пытайтесь переубедить.
Сотрудник Павел Красавин: высокомерный, делает вид что вы все ниже его, с неохотой что то пытается делать, типа всегда занят. После года с покупки приехал с к ним, говорю, что свист идёт после переключения на 5, 6 передачу. Проехались, свист слышен отчётливо. Павел не слышет. Приехал на второе ТО и кто бы вы думал меня встречает? Павел! Снова не слышет свист? Все верно! Третье ТО, Павел, свист, уже традиция... Думаю дай спрошу механика... Он говорит, что да, есть такой косяк на механике, но никто не знает, разбирали КПП у кого то ничего не нашли. Как так то Карл? Решил не заморачиваться пока ездить так. Успокаиваю себя, что пусть это будет ветер от эргономики и т.п. ерунды (хотя понимаю что это не так :))))
Электрик Андрей вроде. Зимой через раз не вставал на автозапуск по причине того, что не видит включенным ручник. Хотя ручник включен, лампа горит, но сигнала показывает, что отключен. Итог: приезжаю, снова Павел, Новое лицо Андрей, час работы! вывозят авто, говорят все норм, я сажусь, пробую и .... Хрен! Не работает )))) пытаются, начинают вешать про гарантию бла-бла-бла... Звоню в Уфу представителям сигналам, там с улыбкой говорят это не первый случай, что тут работают с "руками не из плеч", приезжайте устраним. Дефект исчез в прошлом году, естественно, я не поехал, забыл. В этом году опять начался, но уже не через раз. Съезжу, посмотрим что по факту скажут. )))
Спасибо за потраченное время кто дочитал!
Совет: покупаете авто, приезжайте только на первое ТО. Остальное, или своими руками, или в нормальных мастерских-их мало, но они есть, общайтесь с знакомыми.
PS: кстати, отзывы положительные подставные. Пример, Алексей Косых - сотрудник автоцентра. Может конечно уже бывший, но он мне продавал авто.
25.12.2021