Misente Semplicemente
Купила технику на всю квартиру, при этом установку надо заказывать так же в магазине. Пришлось оплатить и установку. Приезжает один установщик, который не может дотащить холодильник, поставить сушилку на стиральную машину. Начинаются его бесконечные приезды, чтобы кто-то ему смог помочь... в итоге холодильник установили другие люди. Работа утановищика как выяснилось это включить его в розетку... и тут обошлись без него и слава Богу. Потому как после того,как он установил машину стиральную при первой же стирке случился потоп, он даже не мог нормально шланги в трубу засунуть. Технодом берет за такой сервис 15 тыс за стиральную машину и 8 тыс за включить холодильник в розетку. Кол цент работает отменно - претензии приниают великолепно, распрашивают все в таких деталях, что кажется, что реально заботятся о качестве, и вроде как появляется надежда что все будет хорошо...сказали ожидать обратной связи. Обратная связь случилась в этот же день в лице горе установщика, который начал обвинять, что мы сами во всем виноваты, а он все сделал правильно. После этого тех поддержка запросила видео, потом ещё раз, а потом включила бота - ждите, ждите, ждите. Мол заявки рассматриваются в порядке очереди. Это как так надо работать ужасно, что очередь моя так и не наступает из-за количества претензий, которые рассматриваются. Вопросв об адресе администрации просто игнорируют...просто игнор. И самое главное, что мне привезли стиральную машину с витрины, это выяснилось, когда я озвучила то, что на ней трещина. Уже неделю я жду адекватной обратной связи... ИЗБЕГАЙТЕ ПОКУПОК В ТЕХНОДОМЕ, НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ УСТАНОВКУ, в конечном итоге вам самим придётся все переустанавливать, или будете сидеть как на бомбе, которая может в любой момент рвануть и вы или затопите соседей или что-то перегорит
19.03.2022