Флампер
Отзыв кратко: дважды заказывала дубленку через интернет-магазин, и дважды мне ее не привезли (нет в наличии), хотя на сайте возможность заказать была и остается. Обидно, больше покупать ничего не буду.
Отзыв развернуто и по пунктам. В течение нескольких лет присматриваюсь к дубленкам. В Барнауле зимой до -35, поэтому летом, в сезон скидок на верхнюю одежду решила все-таки купить. Для меня это дорогая покупка. В магазинах моего размера и интересующих моделей не оказалось, поэтому заказывала через интернет-магазин.
1. Офлайн магазин. Для того чтобы определиться с размером, решила померить имеющиеся дубленки в обычном магазине ТЦ "Огни". Мне очень понравилась продавец (светлые волосы, имени не помню): сразу меня заметила, поздоровалась; когда освободилась от работы с другими клиентами сразу подошла; дала советы по размеру; когда я показала отложенные дубленки в ЛК ИМ - дала советы по выбору, не потеряла ко мне интерес, рассказал о вариантах возврата; пригласила приходить еще. Все это контрастировало с другим продавцом (не помню внешний вид) - сотрудница не поздоровалась со мной, хотя была в 3 метрах; уверяла, что мне подойдет 44 размер (очень бы хотелось, но нет, зачем спорить с клиентом?).
Оценка магазину: 4 из 5.
2. Интернет-магазин. Из плюсов: интересные акции и промокоды, понятная навигация. Минусы: почему-то при входе в ЛК всегда попадаешь в раздел "Личные данные". Зачем? Лучше было бы на "Мои заказы"; глючит даже при хорошем интернете. Бывают ИМ и лучше, оценка 3.
3. Колл-центр. После заказа и оплаты дубленки (вещи свыше 30 тыс. руб. - оплачиваются полностью) через день мне приходит письмо: "К сожалению, выбранного Вами товара уже нет в наличии". Я очень расстроилась, но! отношусь к этому суперлояльно, т.к. сама 7 лет проработала в крупной сети по продаже техники и всякое бывало. Звоню в колл-центр, чтобы узнать когда вернуться деньги - это первое, что хочет знать человек в такой ситуации. Кстати, в извинительном письме такой информации нет (а стоило бы). На данный момент работаю специалистом по контролю качества (оцениваю звонки операторов колл-центра и менеджеров по продажам).
Оператор 1. Константин (не уверена). Выслушал, но не извинился (стандартные действия). Некомпетентен - не смог сказать мне сроки возврата денежных средств (простейшая информация), не смог переключить на другого оператора. Попросил меня же (клиента!) перезвонить через 10 минут, когда операторы освободятся (а почему не обратный звонок?).
Оператор 2. Женщина, имени не помню. Звоню через 10 минут, этот оператор необходимую информацию знала, извинилась, но более ничего. Клиент хочет решение своей проблемы, а не вот это вот все. Типа: "Можем заказать вам дубленку со склада в Москве, придет тогда-то, вас устроит?".
Оценка 2.
4. Повторный заказ. Деньги вернулись где-то через 2 недели, а я барышня настойчивая. Выбираю дубленку (другую модель) - оплачиваю - приходит через день письмо "К сожалению, выбранного Вами товара уже нет в наличии". Вот тут я расстроилась по-настоящему. Один раз - может быть, мне не повезло; но два - это система. Кстати, эту модель арт. 249909000 в моем 46 р. можно прямо сейчас 24.08, 12.30 заказать на сайте (прошла где-то неделя).
Это мой худший клиентский опыт.
Выводы и советы:
1. Инвентаризация. Нужно проводить инвентаризацию чаще (товар же дорогостоящий), либо проверять тех, кто ее проводит. Иначе почему такая неразбериха с остатками в ИМ?
2. Переработать извинительное письмо. Включить строчку о сроках возврата ДС; промокод на 10% в письме только раздражет, т.к.: "Промокод действителен в течение 7 дней со дня получения", а деньги возвращаются в течение 3-10 дней, спросите операторов, они в курсе (не все).
3. Обучение операторов колл-центра. Алгоритму работы с претензией, информации о сроках возврата и пр.
4. Коммуникация между отделами. Сложилось впечатление, что отделы компании живут отдельной жизнью: операторы знают о сроках возврата - в извинительном письме промокод не связывается со сроками возврата ДС;
присылают письмо о отсутствии товара на складе - в ИМ эту модель не убирают.
Оценка: 2. 1 балл - за продавца, 1 балл - за красивый ИМ.
Буду ходить без дубленки, грустно.
24.08.2021