Алексей Портнов
Что говорить? Бесполезный магазин! Точнее его рабочие которых, пока ждёшь , можно состариться. А уж дождёшься и всему рад что предложат. Экономьте своё время!!! Езжайте в Леруа, вы быстрее доедите, обойдёте магазин 5 раз по кругу, чем купите что то несущественное в НВС, при чем абсолютно любом магазине НВС!!! Надеюсь в будущем на месте всех взятых магазинах НВС откроется Леруа Мерлен!!!
Я 20 минут ждал консультанта !!
Один консультант стоит ждёт пока с ее блокнота продиктуют код ( хотя оторви ты лист и иди дальше выполняй работу ) , и это происходит в течении 5 минут.
Задержал мимо в спешке куда то проходящего «видите ли на складе его ждут» консультанта, быстро он что то буркнул и ушёл...
Ещё бесит фраза , «пойду уточню на складе», обычно после неё консультант либо пропадает на 10 минут либо у них там вход в Нарнию и они уходят из этой реальности на совсем.
Итак:
Меня обслужил кассир, хотя это кассир и он в принципе этого не должен делать
но, иметь 3 кассира, 3 консультанта и 1 стажера бессмысленно...
В итоге: вам нравится ждать бесконечное время в очередях , не цените своё драгоценное время, у вас есть огромный запас стальных нервов в ящике, то вам точно в НВС.
И ведь персонал то ни при чем , их 5-6 человек на 1000 покупателей в день, им физически это не вынести не говоря что каждый покупатель со своей придурью
Но выложи же товар первой необходимости на полки( как это сделано в северном торговом, том же самом Леруа ) можно сэкономить кучу времени и нервов покупателям, но нет , директор магазина любит пожёстче, да по хардкору.
В общем жду:
1. либо у директора поменяются взгляды: он будет хоть иногда смотреть не в кошелёк, а на свои магазины, очереди в них и недовольных клиентов.
2. Фирма обанкротится и продаст все Леруа.
3. Наймут персонал к каждому отделу, а к более востребованным отделам прикрепят по 2-3 человека.
В общем я вроде все, и да , если вам нужен нормальный опыт в покупке товаров без нервов и дебилизма системы, езжайте в Леруа Мерлен!!
02.10.2021