Танюша Демченко
С этим магазином и сотрудниками у меня не сложились отношения. Первый вид обоев производство Германия оказался бракованный рулон (рисунок не совпадал). Я не сразу это заметила, и уже порезала весь рулон для поклейки, поэтому вернуть в магазин и не пыталась, оставила так как есть. В другую комнату я купила обои этого же производства. На этот раз рулон обоев был испачкан синими пятнами, деньги за него вернули без проблем. Далее я покупала обои из недорогого класса в гардеробную, я уточнила у консультанта хорошие ли это обои и легко ли они клеятся, на что консультант мне ответила, конечно легко, мажете только стену, обои на флизилиновой основе. Мы и стали пытаться их так клеить, после нескольких часов мучений, я все таки посмотрела инструкцию и оказалось что сами обои надо промазывать клеем. Я конечно понимаю, что я и в магазине могла сама прочитать инструкцию, но в свои 23 года жизнь еще не научила меня, что никому нельзя верить, и я наивно понадеелась на сотрудников магазина. Но самой последней каплей было, что продавец не предупредила меня о том что одинаковые обои, но из разных партий могут отличаться по цвету! Я приходила на следующий день докупать еще один рулон, я подошла к той же девушке, спросила узнала ли она меня, я объяснила ситуацию, что мне нужен еще один рулон таких же обоев. По приезду домой обои сразу же начали резать и клеить, и конечно же заметили разницу в цвете. По телефону сотрудница-хамло истошно орала, что надо читать инструкции. Так же сотрудниками магазина не была озвучена информация, что конкретные обои имеют вверх и низ, не сразу видимый глазу. Вывод- в магазине работают ужасные сотрудники , не заинтересованные качественно продавать товар. А я потеряла лишние деньги и нервы. Руководство магазина обойкин должны обратить внимание, что все негативные отзывы адресованы именно сотрудникам, и при приеме на работу стоит оценивать интеллект и желание работать.
27.11.2018