Азалия Цечоева
К сожалению не было бейджа у продавщицы, но дату смены я напишу) (26.07.2021 где-то 18:00), Во-первых в магазине практически ничего нет, но ладно это можно пережить, так как вечер, все понятно, но женщина которая разговаривала с нами грубым тоном, и потом зашла в свою каморку и наплевала, что возможно нам нужна подсказка, убила напрочь. Идет ревизия по учету мороженого, но почему она идет именно тогда, когда заходит клиент и ему нужно купить ваш товар. Крайне разочарована, обожаю продукцию МКС, но обслуживание оставляет желать лучшего. Даже если у вас плохое настроение, нет сил и желания работать, не нужно показывать свой грубый тон и плохое настроение, у всех свои проблемы и уж поверьте, нет желание смотреть на недовольные лица.
К слову, (если вы думаете, что я тут скандалы сочиняю)спустились ниже по Ленина на пересечении Розы Люксембург, там шикарное обслуживание, свежие продукты, продавцы улыбаются и все подсказывают, возьмите пример.
26.07.2021