Ульяна Денисова
Обслуживание мягко говоря не очень. Электронной очереди нет и не понятно, к кому обращаться со своим вопросом. Когда оформляла зарплатную карту сидела около получаса, ждала пока нерасторопный менеджер отпустит предыдущего клиента. При этом были еще сотрудники на местах, но почему-то они не могли оформить карту и обсуждали погоду и новости. Для чего тогда они? Приехала закрыть зарплатную карту. На что мне менеджер Писаренко Алексей говорит :" вон стоит телефон, наберите такой-то номер и скажите, что Вас нужно закрыть карту." Что??? Я должна звонить по внутренним номерам вашим же сотрудникам??? А вы там на хрена сидите? И все было для чего? Для того, чтобы милая девушка мне сказала обратиться с паспортом к любому менеджеру? Потом девушка вышла с вопросительным взглядом, на что Алексей у нее спросил:" тебе же там что-то нужно у себя отметить по зарплатным проектам?" Вы издеваетесь????? Для того я сама должна была звонить? Ни в каком другом баннке, ни в других каких-либо организациях такого нет! Что это за обслуживание??? Никогда и никому не порекомендую этот хренов банк!
22.03.2019