Александра Шпак
Пыталась записаться к доктору по телефону, сказали прийти и по факту записаться до 12ч дня. Пришла в 11, сказали, что к врачу, которому хотела, уже все занято на сегодня. Ну ок, попросилась уже у кому-нибудь записать. Сказали ок, оплачивайте. На вопрос на какое время меня примут, мне ответили сегодня!! А по точнее?? Как примет доктор 7 человек перед вами, тогда и примет, по времени не могут сказать когда, но сегодня. Так как я отпросилась с работы, я не могла ждать неизвестно сколько времени, возможно и до вечера. Ок, говорю, запишите меня тогда на завтра к тому врачу, к которому изначально пришла. На что в ответ мне сказали, что оплату принять могут, а прийти нужно завтра и опять по факту ждать неизвестно сколько. На вопрос в какое время мне подойти, чтобы успеть попасть на приём, мне повышенным тоном сказали с утра! Опять никакой четкости во времени, с 8 или с 9 они начинают работать, ну выяснилось, что с 9, а то стояла бы с 8. Цены между прочем как в частных клиниках города, 1000р за приём. А обращение к пациентам хуже чем в гос учреждениях, отвечала администратор через не хочу. Четкости нет, это неуважение к пациентам за счёт того, что не ценят их время и своё в том числе нерационально распределяют. Неужели нельзя давать талоны по времени, даже в государственных поликлиниках так делают, а тут платная клиника!! Я не скандальная личность, но такой расклад меня очень удивил и вынудил написать отзыв. Возможно клиника хорошая, к сожалению мне не удалось это узнать, так как клиника нуждается в четкости и дисциплине, а также в компетентных сотрудниках в регистратуре.
22.03.2021