rocket-inthe-sky
С сентября хожу в этот салон. Была у нескольких мастеров, в итоге по качеству мне понравилась работа мастера Яны. Скажу сразу, у меня не идеальные ногти и форму им нужно постоянно придавать, да и длина везде разная. В общем, с Яной сработались, она мне делает всё так, как мне нравится. Естественно, если есть возможность, я записываюсь именно к ней. В этот раз так же, я позвонила заранее (где-то за полторы-две недели) и попросила записать меня к ней, узнав в какие числа она будет работать (т.е. я не сама настаивала на конкретной дате-времени). В итоге, когда в назначенный день я пришла в салон (причём администратор мне звонила и просила прийти как можно раньше), Яны нет на месте, меня ждёт другой мастер и меня об этом НИКТО не предупредил (я имею в виду админа)!! При всём при этом администратор сидит рядом и даже словом не обмолвился со мной. В итоге мастер, к которому я попала, сделала мне маникюр, который на следующий день уже отстал от ногтя (тут оговорка, я не ковыряла ногтями ничего, в воде не возилась и т.д.) Очень неприятно, так как это новогодний маникюр и возможности его исправить перед праздником у меня нет. Мастер спешила за ребёнком в садик, поэтому, я думаю, качество покрытия прошло мимо её сознания, уголки ногтей плохо промазаны, видно разводы, край ногтей плохо прокрашен и этот список можно ещё продолжать. У меня соседка такой же маникюр делает за 400 рублей на дому, так как только начала работать в этой сфере. А тут, приходя в салон и платя, я считаю, немалые деньги, хочется получить соответствующую качественную услугу, а не дилетантскую мазню на ногтях...В общем, я надеюсь, что такое больше не повторится, иначе я буду искать другую студию для маникюра.
24.12.2016