Анастасия Правдюк
История такая :ломается у меня пылесос (от пластиковой лопасти откалывается кусок). Обращаюсь в магазин по гарантии, 2 недели ни ответа, ни привета. Звоню, уточняю,продавцы не в курсе что и где, пообещали что перезвонит мастер. Через некоторое время перезванивает мастер, говорит что это механическое повреждение и по гарантии он заменить деталь не может, НО он связался с производителем и узнал что запасной комплект стоит 1200, его нужно подождать неделю, и он мне его благополучно заменит,(естественно за дополнительную плату) . После моего отказа в ремонте , мастер мне говорит что он уже заменил деталь, я у него уточняю, почему вопрос с ремонтом не обговорили со мной, согласна я или нет. В итоге, слова мастера;"Девушка я не знаю сами вы его сломали, или это заводской брак, я вам пылесос починил, приезжайте забирайте, пусть это будет на вашей совести". Я решила позвонить другому мастеру по ремонту оборудования и поинтересоваться, сколько же на самом деле стоит данный ремонт, оказывается лопасть стоит 80р, работы по её замене 200.Вот и делайте вывод какое обслуживание у данного магазина!!!!
29.07.2021