Ортём Шульц
Заказал два зеркала, нарезали два дня, два дня клеили бронь, неделю полировали и ещё четыре дня не могли привести.
После доставки которую обещали после обеда,но привезли 17:30 оказалось, что размеры одного больше размера другого на 7 мм и сами зеркала без брони и размеры обоих меньше заявленных.
Написал менеджеру, приложил фотографии.
Она прочитала и молчит, я позвонил и объяснил проблему. Менеджер сказала, что не знает как быть и попробует в ближайшее время уточнить у начальства. Дождавшись 18:00 фирма успешно закончила рабочий день, оставив меня одного с этой проблемой.
Т.к. зеркала были моему клиенту очень нужны, пришлось отвезти в другую стекольную, где наклеили бронь и сделали зеркала одинаковые, хотя и меньшего размера.
Добавились расходы(3000₽) :
1.транспортировка 1400₽.
2.обрезка с полировкой и бронью 600₽.
3.скидка на дефект клиенту 1000₽, т.к. зеркала меньшего размера.
На следующий день позвонил менеджеру про исправленные мною дефекты не говорил.Она ответила, что не знает что с этим делать и попробует спросить у руководства, но начальства пока нет.
Ещё через четыре дня, я перезвонил и хотел узнать что мне делать, но опять ничего никто не знает.
Спросил телефон руководителя, прислали.
Дозвонился до неё, ей оказалась Зинаида.
Я ей объяснил ситуацию, она сказала, что я сам виноват и надо внимательно размеры проверять, а на счёт брони, после долгого раздумья согласилась вернуть мне 165₽ за плёнку,а счёт возмещения моих затрат или хотя бы части она посмеялась. Согласилась только устранить дефекты, но я сказал, что уже всё переделали и она меня обвинила, что я не отвёз им переделать заказ.Опять сам виноват.
В итоге я ей сказал, что вряд-ли мне захочется сотрудничать в дальнейшем с ними. Зинаида сказала, что они не заинтересованы в таком клиенте как я.
Не советую эту организацию.
10.12.2021