Vadim Lapin
Купил кофеварку, приехал домой, а она не работает, на следующее утро приехал, сказали «нужно идти в отдел возврата товара», прихожу туда, говорю «не работает», начали оформление документов на проверку качества товара в спец сервисе, спрашиваю, «сколько это занимает времени», на что мне говорят «до 20 дней». Я говорю, «давайте здесь проверим, и вы убедитесь, что она не работает, ведь я купил за свои деньги продукт, которым из-за его неисправности я не могу пользоваться», получаю ответ «я всего лишь приёмщик, ничего поделать не могу, в сервисе проверят и дадут заключение, вдруг вы не правильно включаете», говорю в ответ «я полтора месяца назад купил в подарок точно такую же родственникам, всё работало, кофе лично варил», но к сожалению каменное лицо приёмщика и, видимо, суровые установки руководства типа «не слушайте клиентов и стойте на своём» не позволили этому работнику проверить кофеварку на месте. Вот такая клиентоориентированность, мои деньги у них, кофеварка тоже, за что тогда я заплатил?)
05.02.2022