Евгений Яковенко
ОТВРАТНЫЙ сервис, отдавал им в середине апреля ноутбук на диагностику матрицы (появилась полоса), через день сказали, что нужной матрицы нет в наличии, предложили подождать (предварительно озвучив ЦЕННИК в 8000 за FHD IPS, справедливая цена которой 4500 максимум), я отказался, сказал чтобы починили петлю крышки и вернули компьютер, ещё через день позвонили и сказали, что ноут ВЫКЛЮЧИЛСЯ и больше не включается, но, мол, так как компьютер в этот период был у нас, то, соответственно, ВИНА ТОЖЕ НАША и чинить будем за свой счёт(а перед этим, как я отдавал им ноутбук, я рассказал им, что клавиатура частично не работает, так как я пролил на неё немного воды, недели две назад, (к слову, я тогда сразу же разобрал ноут, чтобы просушить его, но внутри не было ни капли воды, и ноутбук работал всё это время без малейших нареканий, за исключением клавиатуры, конечно) в дальнейшем они за это и уцепились). В итоге промурыжили (иначе и не скажешь) меня месяц, постоянно кормили завтраками, то деталей не хватает, то доставка затянулось, то ещё какие-то вымышленные причины, поначалу делал скидку на то, что как раз в этот период в стране ввели режим "самоизоляции", но когда понял, что меня просто обманывают, пообщался с ними в более жёсткой форме, чем до этого. После этого они сказали, что завтра ТОЧНО всё будет готово, пришла последняя деталь, мы всё сделаем и отдадим вам комп. А завтра они перезвонили мне и сказали, что МАТЕРИНСКАЯ ПЛАТА НЕРЕМОНТОПРИГОДНА, и, так как они всё же не считают себя виновными, а плата стоит дорого, то предлагают мне САМОМУ ЕЁ КУПИТЬ)) тут-то всё наконец-то стало на свои места, они угробили мне материнку(это мне сказал нормальный мастер, к которому я обратился потом, по-видимому с подключенной батареей подсоединяли/отсоединяли шлейф) , пытались "на коленке" починить её, когда не получилось и дальше тянуть уже было некуда сказали сам виноват)) Ладно, говорю, собирайте и отдавайте мне его.
09.09.2020