Владислав Соколовский
Ужасный магазин, купил Galaxy S 20+ , по приезду домой, я включил телефон, начал устанавливать нужные мне приложения, настраивать и он начинает самопроизвольно перезагружаться , на следующий я вернулся в магазин, попросил вернуть мне деньги, или дать исправное устройство, которое работает корректно. Мне стали объяснять что это сложное техническое устройство, нужно делать экспертизу, они могут у меня забрать его и мне нужно будет ждать около месяца или как альтернатива , я могу сам поехать до ихнего оффициального сервисного центра. Приезжаю я в сервисный центр, отдаю им телефон, через 24 часа мне звонят и говорят что телефон работает исправно и заявленных неисправностей не обнаружено.(Я уверен на сто процентов. Что никакой мастер его даже в руки не брал) . Повезло что там была адекватная управляющая. Я без всяких актов оставил ей телефон, на следующий день она позвонила мне и сказала что напишут мне заключение, что действительно телефон с браком. P.s в подтверждение моих слов что никакой мастер его даже в руки не брал, она уточнила что телефон проявил себя несколько раз за пару часов. Я приехал в магазин, с продаванами уже не общался, так как они все там отсталые, безграмотные, работаю за копейки, абсолютно некомпетентны. Законов не знаю, прав не знаю, они даже не знают что они продают, характеристик, так как один из продаванов выдвигал версию что я на него что-то пролил( Galaxy S20+водонепроницаемый телефон). Пришел управляющий, заставил меня заполнить 101 бумагу и после этого я получил новый телефон. Знайте , это никакой не фирменный магазин "Samsung". Это ИП на имя магомеда)). Мне управляющий завуалированно сказал, что их дело продать, как только вы оплатили товар, магазин с себя снимает всю ответственность. Писал в оффициальную группу Samsung, мне сказали что эта контора никакого отношения к ним не имеет. Так что советую делать выбор в пользу магазинов с именем, которые следят за своей репутацией. НЕСОВЕТУЮ -10 из 10 моя оценка в совокупности.
30.01.2021