Роман Романов
Первый опыт с этим банком и сразу максимально негативный. Решил получить кредитную карту т.к думал, что очень удобно снимать наличные с ней ( до 50000 без комиссии). От представителя узнаю, что «не знаю когда, но вот недавно или завтра» введут комиссию за снятие, по итогу изменения уже произошли в этот день. По итогу в этом плане карта уже ре стало бесполезная. Сотрудник не компетентен оказался, даже не знает что даёт клиентам.Идём дальше.
Представителю говорю: что не буду кредитной картой пользоваться, пусть лежит, не хочу что бы деньги были списаны. Не хочу активировать карту и тд. По итогу, придя домой у меня сразу списалась тысяча за секунду. Предупредил ли меня представитель? Нет. Проблема была в том, что у меня есть кредитки других банков, и там активация идёт от первой покупки, подумал ли я о том что будет такая наглость от банка? Нет. Ок. Сам виноват, идём дальше.
Заказал именную карту, 3 дня ждал ее, привезли обычную. Ок. Ладно. Не страшно. Но зачем я тогда ждал 3 дня, если мог получить в тот же день. Мало того, меня за дурака выставляют сотрудники, говорят что у меня именная карта. Отсылаю фото карты - меня игнорят. Идём дальше.
Составил обращение. Захожу на следующий день в своё обращение, и знаете что? Сотрудник там меня в 3им лице обсуждает в письме. Т.е пишет своим коллегам, о том какой я негативный. Т.е он даже не разобрался, просто засрал меня. Ок. Дальше.
Чат бесполезный, только бот отвечает, на звонках не дозвонишься.
Последнее. Ребят, вот просто стоило мне вернуть плату за комиссию, и проблем не было бы. Зачем это все. Я бы сам потом активировал когда нужно было и нормально все.
10.03.2022