kaktus
Здравствуйте! Взяли мы погружной блендер Polaris для приготовления фруктово-молочных коктейлей. Выбирали долго, но остановили свой выбор именно на этой модели, тем более что отзывы оказались довольно хвалебными. Купили мы его в конце июля, сего года. Пришли домой и сразу же решили испробовать, муж сказал что что-то он странно пахнет после измельчения (в магазине при проверке, такого не было замечено). Ровно 3 дня мы взбивали и измельчали каждое утро, но на 4 день наш хваленый друг умер, напоследок прилично ударив током мужа и выбив нам автоматы. Как и положено мы поехали возвращать наши деньги за некачественный товар, т.к. все впечатление было испорчено от данной фирмы. На что нам вначале заявили что отдел возврата работает до 18.00 (не ведитесь, пока магазин открыт, должен проходить и возврат) потом нам сказали прямым текстом, что деньги не вернут, нам могут только поменять на аналогичный, ткнув зам. директору магазина в статью о праве возврата денег, нам начали напевать, что дескать товары, которые контактировали с пищей возврату не подлежат (по их логике стиральную машинку видимо тоже нельзя будет вернуть только из-за того что там нижнее белье стирали)), когда мы не особо то поверили, начали говорить что это технически сложное устройство, и так же не подлежит возврату (ага, не верьте, к этой статье подходят ТОЛЬКО смартфоны и ноутбуки и др с операционной системой) Когда мы начали указывать и на данный пункт в статье о возврате, нам сказали ну тогда возьмите бланк и напишите претензию. В общем когда мы привезли претензию, в которой указали ссылку на 18 ст, раздел 5 (экпертиза в присутствии самого покупателя) нам начали петь о том что это не возможно, экспертиза находится в другом городе и проще просто поменять товар, мы не сдавались, потом сказали что перезвонят и направят письменный отказ. В общем через 4 дня нам начали названивать сотрудники магазина в субботу утром (что не очень прилично по этикету) и уговаривать обменять товар, без возврата денег и пр, пр. Но через несколько часов, тот же самый зам. директора перезвонил и сказал что мы можем приехать за деньгами. Но увы, нам пришлось ездить несколько раз, т.к. то программа не работала, то еще какие-нибудь проблемы выяснялись. В общем когда мы стояли на уже возврате денег, была огромная очередь на возврат товара и с такими же блендерами, и со стиральными машинками, и телевизорами и др. техникой всем зам.директор напевал, что этот товар соприкасался с едой, технически сложный и пр.пр.! Заключение: у магазина Эльдорадо девиз "Нас рекомендуют", так вот, репутацию они навсегда испортили, так что не буду называть здесь их конкурентов, но можете быть уверенны, мы точно не будем рекомендовать Эльдорадо!
10.08.2016